Эксперименты с ссылками

seo experiments


Снятие ссылок — 50 дней спустя

В прошлом посту я писал о старте некого, так сказать, эксперимента по массовому снятию ссылок.

С тех прошло уже 50 дней, и пора бы сообщить о некоторых результатах.

Немного о сайте и концепции продвижения:

Заказчик — завод, выпускающий отопительное оборудование. Находится в Днепропетровске.
Т.к. заказчик является производителем, ориентируется он на всю страну. В данном случае на Украину. Однако приоритетные регионы — Киев и Днепропетровск. В таком ключе и проводилось поисковое продвижение.

Итак, на 19.09.2010г. мы имели следующие позиции:

Запрос Яндекс (Укр.) Яндекс (Киев) Яндекс (Днепр.) Google
ВЧ ВК 9 17 3 6
СЧ СК 1 1 4 1 8
СЧ НК 2 2 2 1 3
СЧ НК 3 1 2 1 1

После разорвания отношений заказчик, по всей видимости, обратился к другим оптимизаторам (дай Бог им терпения…).

В начале октября на сайте добавилось немного новых текстов. В частности на страницу, продвигаемую по ВЧ-запросу было добавлено к имеющемуся порядка 1,5-2к символов уникального текста.

Анализируя сегодня ссылочную массу сайта, я увидел порядка 10 новых бэков с прямым вхождением в анкоре главного ключевого слова (ВЧ ВК). Это контекстные ссылки и заметки, купленные по всей видимости в бирже GоGetLinks. Доноры средней «паршивости»…

На сегодняшний день (50 дней после снятия ссылок) имеем следующие результаты:

Запрос Яндекс (Укр.) Яндекс (Киев) Яндекс (Днепр.) Google
ВЧ ВК 188 102 19 3
СЧ СК 1 2 3 1 9
СЧ НК 2 3 2 1 4
СЧ НК 3 1 1 1 1

Как видно из данных таблиц, Яндекс очень явно отреагировал на снятие ссылок, выкинув главный ключевик из ТОПа. При этом в 2-х регионах аж за сотню.

А вот Google отреагировал абсолютно иначе, подняв главный запрос с 6-го на 3-е место в выдаче.

Такие вот пироги имеем на сегодняшний день.

Продолжаю следить за ситуацией и обещаю еще как минимум 1 раз поделиться результатами эксперимента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *