Как правильно составлять мета описания, тег title, тег description, тег keyword

Для продвижения вашего сайта очень важны мета описания

Правильное составление meta — тегов

Совсем недавно я писал о том как быстро и правильно составить sitemap и файл robots.txt. Теперь пришло время поговорить о составлении метатегов.

Правильно составленные мета теги помогут вашему сайту подняться по НЧ (низкочастотным), а иногда и по СЧ (средне частотным) запросам. Ниже приведены основные используемые meta теги. Теги следует распологать именно в таком порядке, который я привёл на в статье.

Мета тег Title — Отвечает за заголовок страницы сайта. точнее за само название сайта. Правильно будет заключить название страницы сайта.

Мета тег Description — Тег отвечает за описание сайта, которое будет индексироваться поисковиками.

Мета тег Keywords — Отвечает за ключевые слова вашего сайта. Ключевые слова обязательно разделять запятой.

Мета тег Owner — При ранжировании поискового запроса отображает e-mail владельца данного сайта. Можно не указывать данный мета тег.

Мета тег Author — Показывает владельца сайта.

Мета тег Charset — Показывает поисковикам кодировку вашего сайта. Кодировки бывают различными, например windows-1251, UTF-8 и другие. Правильное использование тег вместо windows-1251 можно установить любую кодировку.

Мета тег Language — помогает определить поисковым системам основной язык вашего сайта. Правильное применениеЗдесь ru русский язык контента. Английский будет EN и так далее.

Ну и последний мета тег который я использую это Revisit Interval: Мета тег показывает через какой промежуток времени роботу нужно повторно заходить на сайт.
Цифру 4 меняем на любую нужную нам.
Ну вот кажется и всё. Знаете ещё какие нибуть мета теги? Отпишитесь в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *