Как выйти из под фильтра поисковых систем

Фильтры Google и способы выхода из под них

Очень часто, когда раскрутка сайта в Google проводится неправильно, к вашему сайту могут быть применены штрафные санкции. У поисковой системы есть достаточное количество фильтров на все случаи жизни, так что излюбленное требование заказчиков «как можно быстрее» приобретает особый смысл. И работа оптимизатора часто становится похожа на работу тореадора.

Давайте рассмотрим основные фильтры и способы противодействия им:

Песочница

Применяется к молодым сайтам, которые претендуют на высокие позиции по конкурентным словам, но по некоторым фразам в поиске могут присутствовать. Для того, чтобы выйти из под этого фильтра, необходимо получить как можно больше качественных и авторитетных ссылок. Чаще всего это очень тяжело сделать, но вы можете поискать качественные сайты в Sape или лучше в Miralinks. Вы можете «переболеть» песочницей, но для того вам надо увеличивать количество контента для того, чтобы на ваш сайт заходили по не конкурентным словам.

«- 30»

Этот фильтр применяется к сайтам, которые для продвижения используют нечестные методы продвижения или так называемые «черные методы». Это дорвеи, редиректы и различные скрипты. Если поисковой робот обнаружит на вашем сайте подобные вещи, то вы автоматически будете понижены на тридцать позиций в поисковой выдаче. Лучше не экспериментировать с подобными методами продвижения, так как вернуть утраченное доверие будет очень и очень тяжело. Если жадность победила здравый смысл и вы схватили «-30», то уберите все запрещенные редиректы и скрипты, напишите в поддержку Google и ждите полной переиндексации сайта.

Дублированный контент

Этот фильтр может применяться к сайтам, которые не хотят у себя размещать уникальные материалы, а копируют с других ресурсов. Если вы не хотите писать или покупать уникальные материалы, а берете их с других сайтов, то вполне естественно, что Google будет считать ваш сайт ненужным и неинтересным для пользователей. Поэтому в поисковой выдаче он будет показываться только в «упущенных результатах» и появится в основной выдаче только после того, как пользователь дойдет до последней страницы выдачи и нажмет ссылку «показать упущенные результаты». Бороться с ним не нужно, достаточно публиковать на сайте оригинальные материалы. Но если вы попали под этот фильтр, необходимо или удалить все неуникальные статьи, или переписать их. И ждать переиндексации.

Bombing

Применяется для сайтов, на которые слишком много ссылок с одинаковым словом или словосочетанием. Лучше даже сказать не слишком много вообще, а в процентном соотношении к остальным ссылкам. Естественными ссылками тяжело получить такой фильтр, но вполне можно получить покупными ссылками. Поэтому старайтесь хорошо разбавлять анкоры. Если вы попали под такой фильтр, то или закупите больше разбавленных ссылок, или поменяйте уже купленные. Отправьте заявку в Google на пересмотр сайта и ждите переиндексации ваших доноров.

Страница links.html

На сайт могут наложить подобный фильтр, если у вас существует подобная страница и вы взаимно меняетесь ссылками с другими сайтами. Это очень старый способ повысить доверие поисковой системы к сайту, которая сейчас уже не работает. При желании можно назвать страницу по другому, но проще не использовать данный метод.

Соседи

Поисковая система анализирует внешние ссылки на ваш сайт и, если ссылка стоит на странице вместе со ссылкой на казино, фарму или эротику, то система считает что ваш сайт так же относится к этим категориям. Поэтому, если вы покупаете ссылки, то внимательно следите за исходящими ссылками со страницы донора.

Много ссылок

Сайт получает фильтр, если за короткий промежуток времени на него начинает появляться большое количество ссылок. Довольно тяжелый фильтр, выходить из-под него тяжело. Или продолжать в таком же темпе закупать ссылки, или снимать все и писать в поддержку. Не балуйтесь со ссылками и продвигайте аккуратно.

Много страниц

Как я уже неоднократно говорил, сайт должен развиваться естественно. Если количество страниц, особенно у молодых сайтов, увеличивается слишком стремительно, то Google «думает», что контент скорее всего не интересный и сгенерированный. Поэтому, накладывает фильтр, вплоть до бана.

Время загрузки

Особенно актуально в последнее время, так как сейчас является одним из факторов ранжирования. Если поисковой робот в течение некоторого времени не может загрузить содержимое страницы, то он особо мучаться не будет и пойдет дальше. Такая страница никогда не сможет попасть в поиск Google. Внимательно следите за работой сайта, версткой и за всем, что может влиять на скорость загрузки страницы.

Оптимизация

А точнее, слишком плохая оптимизация. Чаще всего относится к плотности ключевых слов, заголовкам и мета-тегам. Помните одно, страница должна выглядеть естественно и на ней не должно быть ничего лишнего. Ключевые слова в тексте должны располагаться гармонично.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *