Некоторые факторы ранжирования сайта в Google

Факторы ранжирования сайта в Google

При ранжировании сайтов Google учитывает огромное количество факторов, для того, чтобы раскрутка сайта стала интереснее. Некоторые из них были озвучены пресс-службой поисковой системы, некоторые были выявлены путем мониторинга и последующего анализа, а о некоторых нам ничего не известно. Ниже будет приведен список факторов, которые учитываются при ранжировании. Безусловно, они могут учитываться в различной степени.

Домен:

  • Возраст домена. Чем домен старше, тем больше к нему доверия.
  • Время, на которое зарегистрирован домен. К примеру, если домен регистрируется на 10 лет, это может говорить о том, что вы собираетесь долго с ним работать. Соответственно, вам придется делать качественный сайт, иначе нет смысла регистрировать его на такое длительное время.
  • Доступность WHOIS. Если данные открыты и доступны для всех пользователей, то вы ведете свой «бизнес» открыто и ни от кого не скрываетесь.
  • Географическая принадлежность домена. Доменных зон существует огромное множество, вначале они были придуманы для того, чтобы с самого начала показать, что из себя представляет сайт. Так вот, географическая принадлежность – соответствие домена и страны – .com.ua, .ru, .by и так далее.
  • Доменная история. Актуально в случае, если вы покупаете «просроченный» домен. Есть шанс купить домен, на котором располагался плохой сайт.

Хостинг:

  • Расположение хостинга. Если вы хотите раскрутить свой сайт в Украине, желательно чтобы и ваш хостинг располагался в Украине. Немного сложнее в России, особенно после введения геозависимости.
  • Качество хостинга. Чем чаще ваш сайт будет недоступен для поисковых роботов, тем реже они на него будут заходить и тем ниже будут ранжировать.
  • Соседи. Учитываются сайты, расположенные на этом же хостинге.

Сайт:

  • Структура УРЛ. Урл сайта должен отображать его содержание.
  • Качество верстки. Чем чище код верстки, тем меньше роботу необходимо времени для индексации. Рекомендуется минимальное использование скриптов.
  • Частота обновления. Чем чаще обновляется сайт, тем больше полезной информации он должен приносить пользователям, соответственно выше ранжироваться.
  • Количество страниц. Чем больше ваш сайт имеет страниц, тем выше он будет ранжироваться, ведь вы предлагаете пользователю больше информации.
  • Наличие карты сайта. Наличие карты сайта в формате xml помогает поисковым роботам быстрее находить новую информацию.

Содержание сайта:

  • Уникальность текстов. Если вы наполняете сайт уникальным контентом, то он будет ранжироваться намного выше, нежели тот, который вы скопируете на соседнем сайте.
  • Объем текста. Соотношение объема статьи и объема html-кода. Чем больше будет текста, тем лучше.
  • Количество текста. Нет четкого ответа на то, сколько должно быть печатных знаков для того, чтобы продвинуть тот или иной запрос. Но вы должны понимать что тексты объемом 500 знаков и 4000 знаков будут ранжироваться по разному.
  • Тематика наполнения. Если у вас сайт про пластиковые окна, то будет довольно странно, если вы будете писать про андронный коллайдер.

Внутренние ссылки:

  • Количество внутренних ссылок на отдельной странице. Нет оптимального значения, но ссылки должны располагаться органично на странице, не бросаться в глаза и помогать пользователю.
  • Анкоры внутренних ссылок. Анкоры должны быть релевантными контенту ссылающейся странице.
  • Плотность внутренних ссылок на странице. Оптимальнее всего располагать их равномерно по всей странице – это будет выглядеть естественнее.

Страница:

  • Возраст страницы. Чем больше возраст страницы, тем она «надежнее». Такая же ситуация, как и с возрастом домена.
  • Частота обновления. В первую очередь актуально для главной страницы.
  • Скорость загрузки. Чем быстрее будет загружаться страница, тем легче поисковому роботу сканировать ваш сайт.
  • Внешние ссылки. Чем больше сайтов ссылается на страницу, тем выше она в поиске.
  • Исходящие ссылки. Чем меньше исходящих ссылок, тем лучше.

Ключевые слова:

  • Заголовок. Заголовок должен показывать о чем идет речь на странице, поэтому наличие ключевых фраз обязательно.
  • Иллюстрации. Обязательное наличие ключевого слова в подписи (ALT) к фотографии.
  • Количество ключевых слов в тексте. В среднем считается, что плотность ключевого слова относительно всего объема текста должна составлять 3-5%.
  • Наличие падежей. Дополнительное наличие склонений ключевого слова выглядит более естественно, чем ключевая фраза только в именительном падеже.

Исходящие ссылки:

  • Количество исходящих ссылок. Чем меньше исходящих ссылок, тем лучше.
  • Качество ссылок. Если вам захотелось поставить внешнюю ссылку на какой-нибудь сайт, проследите, чтобы сайт был качественным, без всплывающих окон, подозрительной рекламы и т.д.
  • Релевантность ссылок. Желательно ссылаться на сайты схожей тематики. Это выглядит более естественно.

Входящие ссылки:

  • Релевантность сайтов и страниц. Чем релевантнее ссылающиеся страницы, тем больше весит ссылка. Особенно если на вас ссылается ваш прямой конкурент.
  • Трастовость ссылающихся сайтов и страниц. Чем больше доверия к сайту со стороны поисковой системы, тем больший вес передает ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *