Об интернет рекламе

Яндекс Директ

Интернет реклама

Реклама в Интернете может быть разделена на 4 основные категории:

  • Распространение коротких информационных сообщений о компании на досках объявлений, в каталогах фирм, каталогах прайсов (возможно даже без собственного сайта)
  • Поисковая оптимизация сайта
  • Контекстная реклама. Реклама в google, yandex
  • Банерная реклама

Работать нужно со всеми вышеперечисленными категориями. Но из них особое внимание стоит уделить оптимизации сайта и контекстной рекламе, поскольку эти методы продвижения сегодня наиболее эффективны и подходят для широкой аудитории. В то же время объявления о товаре или услугах фирмы оптимальны в том случае, если деятельность компании достаточна мобильна и узкоспециализированна (оптовая торговля одеждой, отделочно-ремонтные работы, и.т.д.). Банерная реклама оптимальна для продвижения акционных товаров и промо-сайтов. Контекстная реклама (реклама в google, yandex) и поисковое оптимизация (оптимизация сайта к поисковым системам) — наиболее эффективный метод рекламы и продвижения вашей фирмы, товаров и услуг на просторах Интернета.

Контекстная реклама
Вид рекламы, благодаря которой ссылка на сайт компании выводится в рекламном поле поисковых систем в верхней строке, что необходимо как на начальном этапе раскрутки, так и в дальнейшем продвижении, поскольку пользователи заходят именно по ключевым словам клиента, а оплата производится только за переход по ссылке.

Важно!
При оптимально подобранных ключевых словах вся интернет-реклама и продвижение фирмы может базироваться только на контекстной рекламе. Мы подберем для вас оптимальные ключевые слова, составим объявления и предоставим отчет о каждодневной посещаемости.

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта — это ряд процессов, которые необходимо выполнять в комплексе. Какого-то однозначного и определенного рецепта не существует. Это процесс, который требует опыта, навыков, специализированного программного обеспечения для SEO. После SEO-оптимизации, проведенной Вами, поток посетителей вашего сайта существенно увеличиться, поскольку все процессы по оптимизации, продвижению и раскрутке сайта будут задействованы. В результате сайт будет находиться на первых страницах поисковых систем.

Для чего необходима постоянная поддержка сайта, почему недостаточно провести оптимизацию сайта один раз
После проведения SEO-оптимизации сайт компании будет отображаться на 1-х страницах каталогов поиска в поисковых системах. Но для того, чтобы он находился там постоянно, следует проводить постоянную работу по поддержке сайта.

Это объясняется рядом причин:

  • алгоритм поисковых систем постоянно обновляется, если сайт постоянно не поддерживается, то через несколько месяцев сайт утратит свои позиции, поскольку он
  • оптимизирован под старый алгоритм поискового сервера
  • постоянный контроль и финансирование SEO-оптимизации особенно актуально, если ваши конкуренты также активно работают над своим Интернет-ресурсом

Какова средняя стоимость поисковой оптимизации сайта

Цена формируется в зависимости от сложности и количества ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт. Если стоимость единоразового проведения комплекса работ по SEO-оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах составляет 200 у.е., то в случае высокой конкуренции по определенным поисковым запросам стоимость может возрастать в несколько раз.

Рекомендуемая стоимость ежемесячной поддержки 100 у.е.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *