Ошибки при покупке ссылок


Очень часто у начинающих оптимизаторов при продвижении сайта возникают различные проблемы с наращиванием ссылочной массы, слова не лезут, а страницы попадают под всевозможные фильтры. Давайте рассмотрим возможные причины различных неприятных ситуаций и, возможно, вам удастся их избежать и правильно нарастить ссылочную массу.

Быстрый прирост ссылок

Всегда и везде самое главное правило – естественность. Новый сайт, пусть он и содержит интересную и полезную информацию, не может получать обратные ссылки резко. Теоретически, сначала на него должны начать заходить пользователи, которые впоследствии будут ставить ссылки на ваш ресурс. А чаще всего, желая получить результаты продвижения как можно быстрее, оптимизаторы начинают покупать ссылки в больших количествах, что заставляет поисковые системы применять к сайту санкции.

Не форсируйте события, составьте график покупки ссылок. Например, первую неделю покупать по 5 ссылок в день, вторую неделю покупать по 8 ссылок, третью по 10 ссылок и на 4-ю неделю покупать по 15 ссылок в день. Безусловно, этот пример не является сигналом к выполнению. Как и все остальное в продвижении, допустимый прирост ссылочной массы зависит от множества факторов, начиная от cms сайта, его возраста, тематики и выбранных ключевых фраз.


Не форсируйте события, составьте график покупки ссылок!

Неправильно составлены анкоры

Одна из самых распространенных ошибок. Возможно, анкоры были слишком разбавлены или напротив, в них содержится слишком много прямых вхождений. С опытом приходит понимание того, как должны составляться анкоры для тех или иных ключевых слов. Всегда подходите с особой ответственностью к их подбору и составлению. Ведь именно они будут тем двигателем, который будет выталкивать ваш сайт на необходимые позиции.

Если время не сильно поджимает, то я советую начинать с более разбавленных анкоров, постепенно «вливая» в продвижение больше прямых вхождений. В этом плане отлично себя зарекомендовала комбинация ссылок Sape и Blogun. На сегодняшний день хорошо влияет покупка больше разбавленных ссылок в Sape и заказ публикаций в Блогуне с прямыми вхождениями.

Мне кажется, не стоит напоминать о том, что анкоры должны соответствовать тексту на продвигаемой странице. Покупая ссылки с якорем «раскрутка сайта» вы никогда не появитесь в поисковой выдаче по запросу «оптимизация сайта».

Ссылки не индексируются

Довольно сложная в обнаружении проблема. Существует огромное множество способов запретить индексацию вашей ссылки и оптимизаторам часто приходится разгадывать, почему не индексируются ссылки, ведь их оплата проходит в обычном режиме.

Некоторые вебмастера, пытаясь сесть сразу на два стула, продают ссылки в Sape, но скрывают их от пользователей, а это запрещено правилами биржи ссылок. Одни делают цвет ссылок под цвет фона, другие «сдвигают» ссылки на 500 пикселей вбок, и они не отображаются на странице. Есть даже такие умельцы, которые создают скрипты, и при заходе сапешного робота на сайт для проверки их наличия, он подсовывает ссылки, но для поисковых роботов ссылки не отображаются. В любом случае, нет ничего хорошего в том, что вебмастера ведут нечестную игру и веса от этих ссылок вы получаете минимум, если вообще получаете.

Хотя проще не ломать голову, а просто занести донора в черный список и не покупать на этом сайте ссылок.

Если такого желания нет, то можно с легкостью мониторить индексацию ссылок в Google или Яндекс с помощью плагина Винка.

Не покупайте ссылки на плохих сайтах

Понятие плохой сайт очень растяжимое и никто не может точно сказать, что значит плохой сайт с точки зрения поисковых систем. Но есть ряд признаков, которые могут подсказать, насколько плохим может считаться данная площадка.

Страница не находится на первом месте в поиске по кускам текста (в Яндексе не всегда работает). Это означает, что текст не уникальный. Не покупайте ссылки на таких площадках. Исключения составляют новостные сайты, у которых новости если не полностью совпадают, то как минимум очень похожи.

Сайт ссылается на «плохие» ресурсы или сам имеет плохую тематику. Под термином плохая тематика понимается фарма, казино, порнография и прочее. Никогда не покупайте ссылки на таких сайтах. Я понимаю, что нереально пересмотреть весь сайт и попытаться найти страницы, которые могут ссылаться на плохие сайта. Но следите за тем, чтобы рядом с вашей ссылкой не было плохих. Кстати, такие ссылки могут быть куплены после вашей, поэтому расслабляться не стоит, при покупке ссылок ставьте такие настройки, что бы ваша ссылка была последней из возможных. Это хоть в какой-нибудь степени оградит вас от некачественных ресурсов.

Наличие всплывающих окон. Все поисковые системы стараются сделать поисковую выдачу более релевантной и показывать те результаты, которые будут наиболее четко отображать суть вашего запроса. Тут приблизительно такая же ситуация. Всплывающие окна не позволяют пользователю увидеть информацию, которую он искал. Ему приходится их закрывать, и эта процедура чаще всего вызывает открытие еще нескольких окон. Чаще всего такие страницы сразу закрываются, а если они не несут никакой полезной информации, значит они плохие. Поэтому на такие сайты и страницы накладываются ограничения.

Количество внешних ссылок. Скорее всего, вам уже известно, что чем меньше ссылок находится на странице, тем больше веса передает каждая из них. Старайтесь покупать ссылки с тех страниц, где исходящих ссылок меньше всего – это даст максимальный эффект. Но чаще всего, даже на очень уважаемых ресурсах можно увидеть большое количество внешних ссылок. Если вы уверены что ресурс действительно качественный и посещаемый, то можете смело покупать там ссылку.

Посещаемость. Довольно субъективный показатель, который не всегда можно отследить. Но многие сайты используют открытые счетчики посещаемости, поэтому можно ознакомиться с количеством посетителей. Мне доводилось находить сайты с тИЦ 150, но у которых посещаемость колебалась в пределах 15-20 человек в сутки. Естественно, на таких сайтах я не буду покупать ссылки.

Содержание страницы. Внимательно следите за тем, чтобы на странице содержалось как можно больше полезной информации, в основном – текста. В последнее время я все больше склоняюсь к покупке ссылок со страниц третьего уровня вложенности. Да, они будут дольше индексироваться, но стоят дешевле и чаще всего это страницы со статьей. Выглядит более естественно, нежели ссылка со страницы рубрики.

И в завершение, хочется сказать: не гонитесь за быстрыми результатами, делайте все целенаправленно и не спешите. Покупайте ссылки с качественных ресурсов и, конечно, следите за уже купленными. Ведь сайты могут выпадать из индекса или со временем превращаться из хороших в плохие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *