Отбор сайтов при покупке ссылок в Sape


Хотелось бы сразу отметить, что с системой проще работать, если вы используете FireFox с установленным плагином под Sape. Скачать его можно здесь.

Зачем отбирать сайты для покупки ссылок?

Эта статья предназначена скорее для начинающих оптимизаторов, которые только начинают пользоваться биржей ссылок Sape. Главные вопросы, какие задаются при работе с этой системой: как купить наиболее эффективные и полезные для продвижения собственного сайта ссылки и как потратить на это меньше средств.

Стоит сразу отметить, что затраты на продвижение можно сократить, но только при условии большего потраченного времени.

Несколько заметок по поводу покупки ссылок:

  • Поисковые системы утверждают, что негативно повлиять купленные ссылки на ваш сайт не могут (это логично, иначе каждый мог бы «потопить» конкурента). Это значит, что купленные ссылки или влияет позитивно, или не влияет вообще.
  • Но если вы только начали заниматься проектом, не стоит сразу бросаться с головой в омут и скупать ссылки тоннами. Наращивать ссылочную массу лучше постепенно, в этом случае прирост ссылок будет выглядеть более естественно.

Итак, вы начинаете размещать ссылки на разных сайтах. Как из того множества, которое вам предлагает Sape, выбрать подходящие?

Основные критерии при отборе страниц для покупки ссылок

 

Проверка параметров сайта и страницы

Если вы продвигаете сайт под Яндекс, то в большей степени это тИЦ, если под Google – PR. Проверяйте каждую страницу на соответствие данных, заявленных в системе, с фактическими. В ином случае вы рискуете купить вместо ссылки с высоким параметром ссылку с низким или вообще нулевым. Соответственно, вы тратите больше денег за несуществующие характеристики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *