Песочница в Google.com.ua


На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа, так как мнения оптимизаторов, которые занимаются раскруткой и оптимизацией сайтов, расходятся в диаметрально противоположных направлениях. Так называемая песочница – это фильтр поисковой системы Google, который накладывается на молодые сайта, тем самым не давая им занимать высокие позиции по конкурентным словам.

Мое мнение – песочница существует, но применяется не ко всем сайтам.

Первым звоночком для применения к вашему сайту песочницы может стать его слишком активное развитие. Идеальная модель развития – это постепенное развитие. Естественно, что не для всех типов сайтов подойдет такой вариант. Интернет-магазинам проще с самого начала „загрузиться” основной частью товаров, а затем уже дополнять или убирать некоторые позиции.

Если вы создаете сайт, наполняете его нужной и интересной информацией, то в течение некоторого времени на него начнут заходить посетители. И если ваши материалы им понравятся, то они будут ставить на ваши статьи ссылки.

А обычно получается наоборот, на сайте практически нету никакой интересной информации, но ссылки уже закупаются „тоннами”.

Тут еще хотелось бы отметить один факт, ведь ссылки бывают разными. Мной было замечено, что на начальном этапе для молодых сайтов лучший вариант – это ссылки с блогов. Работая по такой схеме, мои сайты в песочницу не попадали.

Также бытует мнение, что тут многое зависит от тематики сайта. Но я могу не согласится. Например, один сайт автомобильной тематики попал в песочницу, а сайт тематики пластиковые окна с самого начала чувствовал себя превосходно.

Поэтому я могу сказать: не гонитесь за быстрыми результатами. Развивайте свои проекты аккуратно и постепенно. И тогда вам не будут страшны различные санкции со стороны поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *