По каким ключам продвигать свой сайт?

Теория ключевых слов?!

Ключевые слова, теория ключевых слов?!

 

Сам термин “ключевые слова” далее будет относиться к тем словам, которые входят в текст HTML документа и в предполагаемый запрос посетителя поисковика, который ищет информацию по определенной тематике, которая совпадает с тематикой страницы.

Релевантность

Поисковые системы считают релевантность текста, выстраивая алгоритмический частотный ряд из определенных слов. Чем чаще слово употребляется в тексте страницы, тем большую, по отношению к поисковому запросу посетителя, релевантность оно соответственно и получает. Раскрутка сайта основывается на манипуляциях релевантности документа поисковому запросу.

Также, в зависимости от конкуренции и поставленной четкой задачи, общее количество ключевых фраз и слов может быть в пределах от 2-3 до десятка и больше.

Документы, которые имеют большую релевантность, ориентируются, как правило, на 2-3 ключевых слова, каждое из них встречается в тексте документа в соотношении 1 к 20 (примерно 5 процентов). Ключевые фразы и слова, которые встречаются в тексте документа с большей частотой, скорее всего будут приняты поисковыми системами за спам.

Общий объем тематической аудитории

Ключевые фразы и слова должны быть подобраны с учетом частоты их употребления при поиске необходимой информации. Люди употребляют первые слова, которые пришли им в голову. Именно на эти «первые слова» необходимо ориентироваться. Но самая большая релевантность документа поисковому запросу возникает в том случае, когда совпадают не разные слова, а целые фразы. В качестве “ключевиков” необходимо подбирать фразы, которые с высокой вероятностью могут быть употреблены тематической аудиторией при вводе поискового запроса.

Конкурентоспособность

Чем выше релевантность имеют ключевые фразы и слова, тем более высокую конкурентоспособность они дают документу на странице. Уровень релевантности конкурирующих документов из-за некоторых внешних параметров может оцениваться поисковыми системами выше. В этом случае нужно употреблять слова, которые близки по смыслу – синонимы. Чем ниже конкуренция, тем проще и дешевле раскрутка сайта. Употребление часто используемых слов (коммерция, автомобиль, книга) охватывает почти всех посетителей сети Интернет, которые ищут информацию по этим запросам. Но, с другой стороны, конкурентоспособность возрастает во много раз. Более специфические слова (овердрафт, карбюратор, фолиант) намного понизят уровень конкуренции, при этом размер посетителей на ресурс также снизится. Нужно подбирать ключевые фразы и слова таким образом, чтобы при поисковом запросе, поисковая система выдавала список сайтов, некоторая часть из которых по качеству уступают место позиционируемому сайту. Это не означает, что можно сразу забраться в десятку. Существует множество факторов, которые влияют на ранжирование страниц. Самые важные их которых – посещаемость и внешние ссылки.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *