Подбор ключевых слов для продвижения сайта

Как подобрать ключевые запросы для страниц своего сайта?

SEO — Keywords

Для продвижения сайта мало его наличия, необходимо комплексное продвижение, которое начинается с подбора ключевых слов.
Когда в сео-кампанию поступает запрос на раскрутку сайта, то исполнитель в первую очередь смотрит на сам сайт. Оценивает его преимущества, недостатки и потенциальные возможности. Чем качественнее и информативнее сайт, тем больше количество запросов он сможет «потянуть». По серьезным запросам нет сайтов-визиток, обычно это качественные информационные ресурсы. Весь Интернет условно можно поделить на коммерческий и информационный сегмент. Начиная подбирать ключевые слова для продвижения, надо в первую очередь определить свои цели.

Целями в данном случае могут быть:

Информация. Это могут быть запросы с приставками «смотреть, характеристики, описание» и т.д. Запросы такого характера слабо конверсионные и особого коммерческого значения не имеют.
Розничная торговля. Очень часто даже высокие позиции по высокочастотным словам не дают ожидаемого финансового эффекта. Часто некоторые заказчики хотят включить в продвижение запросы вида «бизнес, строительство, недвижимость», но они больше относятся к информационным и покупателей вам не приведут.На эти запросы вы потратите огромное количество средств и времени, которые в итоге не окупятся. В розничной торговле оптимально ориентироваться на запросы с приставками «купить, заказать, магазин, город» и т.д. Самый лучший выбор для бизнеса.
Оптовая торговля. Да, я бы как цель выделил именно оптовую торговлю. Если ваша компания предоставляет товары или услуги оптом, то в продвижение сайта вам обязательно нужно добавить такие слова. Под фразой «услуги оптом» я подразумеваю оказание услуг, например в архитектурном дизайне, установке различных промышленных систем отопления и прочее. Чаще всего это услуги, которые требуют крупных финансовых затрат со стороны заказчика, поэтому это очень выгодные запросы.

Также при подборе слов очень важно подумать, на какие страницы они будут ссылаться, то есть распределить ключевые слова по страницам. Не стоит продвигать одну страницу множеством запросов, разбейте их равномерно, так чтобы на каждую страницу приходилось не более 3-5 запросов. Тогда вы и исполнителю облегчите задачу, и шанс получить фильтр уменьшится.

Иногда приходится продвигать главную (как самую сильную) страницу по 15-20 запросам. Это хождение по лезвию ножа. При таком продвижении на главную страницу начинает ссылаться слишком много сайтов и один неверный шаг может привести к тому, что страница получает фильтр.

Итак, вы определились со своей нишей и приблизительно представили круг запросов, которые могут вас заинтересовать. Теперь нам необходимо посмотреть, какие запросы вообще спрашивают пользователи, для того, чтобы понять, какие будут оптимальными для вашего сайта. Поэтому мы начнем работу с сервисами подсказок ключевых слов.

Инструменты подбора ключевых слов:

На самом деле их огромное множество, но мы остановимся на трех основных, которыми пользуется основная часть оптимизаторов.

Яндекс – довольно качественный сервис. Ничего сложного, все интуитивно понятно. Выбираете регион для отображения статистики, вбиваете запрос и изучаете полученные результаты. В правой колонке вы сможете посмотреть, что еще искали пользователи искавшие информацию по вашему запросу. В левой колонке вы увидите все подходящие слова. Нажав на любое из них, вы получите статистику по запросам связанным с данным словом. Кроме того, в подсказке Яндекса вы можете найти необходимые средства для получения результата, например, по точному или расширенному вхождению, по именительному или другим падежам.
Google – похожий сервис от Google. Наверно, немного сложнее, чем вариант у Яндекса, но также пользуется популярностью. Основная цель – дать пользователям возможность просчитать бюджет для рекламных компаний. Слева выбираете язык и регион, справа ставите тип соответствия. Получаете простыню запросов. Можно экспортировать в различные форматы, например в Excel или Word.

Вам стоит знать, что существенную роль в продвижении играет наличие и расположение этих ключевых слов в теле страницы. Вот несколько рекомендаций по их расположению:

  • Обязательно наличие в заголовке (Title) страницы. Чем ближе к началу заголовка, тем лучше;
  • Наличие в заголовках страницы H1, H2, H3, H4;
  • Наличие в тексте страницы. Чем выше слово на странице, тем лучше;
  • Наличие ссылок с ключевым словом;
  • Наличие текста запроса в тегах ALT для изображений.

Использование данных рекомендаций, возможно, поможет вам лучше понять специфику продвижения сайта и правильного подбора ключевых слов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *