Правильная работа с Blogun

Правильная работа с Blogun

Работа с Блогуном или как выбрать качественные блоги

Итак, вы собрались раскручивать свой сайт. Существует огромное множество способов получить внешние ссылки на ваш сайт, но сегодня мы поговорим о системе Blogun. Сама идея Блогуна очень хорошая: система позиционируется на рынке как «крупнейший организатор рекламных кампаний в блогосфере». Однако, все не так радужно, как кажется на первый взгляд. Реализация хромает и довольно существенно.

Преимущества Блогуна:

  • Ссылки размещаются навсегда;
  • Вы платите только один раз;
  • Поисковым системам тяжело определить «продажность» ссылки;
  • Ссылки располагаются более органично.

Недостатки Блогуна:

  • Если ссылка размещена, нельзя ее убрать или изменить ее урл;
  • Параметры блога, которые показываются в системе и реальные параметры часто отличаются;
  • Много блогов, которые созданы специально для заработка на Блогуне;
  • Фиксированная стоимость ссылки;
  • Посетителей такие ссылки приносят очень мало.

Возможно, это не все преимущества и недостатки мне удалось отметить, но это основная часть, которая мешает работать как блоггеру, так и рекламодателю. Теперь я расскажу, как выбрать лучшие блоги так, чтобы ссылки с них принесли максимальный эффект.

Рекомендации по подбору блогов:

Смотрите показатели ТИЦ и PR сайтов. Пусть это и не панацея от некачественных блогов, но определенные выводы сделать можно. Не размещайтесь на сайтах, «пузомерки» которых равняются нулю. Минимальные значения: ТИЦ – 10, PR – 2.

Ищите нормальные блоги, которые созданы для людей, а не для заработка. Довольно трудоемкий процесс. Следует зайти на нужный блог и посмотреть, как пишет автор, много ли продажных ссылок в каждой статье, присутствуют ли картинки в записях. Тут четких рекомендаций быть не может, все делается на глаз.

Обратите внимание на индексацию блога и количество продажных ссылок. Часто попадаются блоги с хорошими «пузомерками» (к примеру ТИЦ – 60, PR – 4), количество постов написанных за деньги превышает 2000, а страниц в индексе не более 200. О чем это говорит? Это говорит о том, что вы просто выбрасываете свои деньги. Даже если ваша ссылка проиндексируется, совсем не факт, что она будет передавать какой-нибудь вес.

Стоимость ссылки. После введения администрацией минимальной цены (за постовой – 15 рублей, краткий обзор – 30 рублей и подробный обзор – 100 рублей) блогеры совсем распоясались и теперь даже за эти деньги писать не хотят. Для качественной публикации минимальные цены можно смело умножать в полтора, а то и два раза.

На количество внешних ссылок можно внимания не обращать. На блогах, которые располагаются на бесплатных хостингах ссылки присутствуют в изобилии. Сомневаюсь, что у вас получится найти блоги с количеством внешних ссылок со страницы менее 10.

Обратите внимание, не закрыты ли ссылки на блоге в теги < nоindex > и < nоfollow >.

Не размещайтесь на блогах, которые сами рассылают приглашения. Нормальному блоггеру и так хватает работы, чтоб еще и приглашения рассылать.

И в дополнение к выше сказанному. Блоггер в Блогуне – это «юрист», он всегда найдет лазейку и попытается облегчить себе работу над вашим заданием. Например, если в задании не указано, что ссылка должна быть в свежем посте, он может ее сделать в старом и т.п. Поэтому, краткие пожелания по написанию задания.

Как правильно ставить задание в Блогуне для постового:

  • Публикация только в свежей записи;
  • Только уникальный текст, без копирования и синонимайза;
  • Не более 2-х рекламных ссылок, включая вашу;
  • Не менее 500 символов в записи;
  • Ссылка с трансляцией на главной;

Для краткого и подробного обзора у всех будут свои требования, поэтому описывать их не будем. Еще хотелось бы добавить – ссылки размещенные на блогах максимально работают в течение ~ двух недель. Когда они уходят с главной страницы, то соответственно меньше весят. Проходится понемногу их закупать. Удачи работы с Блогуном.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *