Преимущества и недостатки покупных ссылок ( Часть № 1)

Покупка вечных ссылок часть первая (№1)

 

Часть Первая (№1)

Для начала стоит уточнить само понятие «продажные ссылки», ведь они могут быть совершенно разные. Если точнее сказать, смотря где ее купить.

Условно покупные ссылки можно разделить на три категории, которые будут соответствовать трем системам, в которых их можно приобрести. Для меня это:

  • Sape;
  • Blogun;
  • Miralinks.

Все три системы предлагают «одинаковую» услугу, а именно возможность купить или продать ссылки со своего сайта. Однако они различаются не только названиями и функциональностью, прежде всего они отличаются форматом подачи этих покупных ссылок.

Возможно, сейчас не все понятно, поэтому ниже мы кратко рассмотрим каждую систему и их положительные и отрицательные моменты.

Продвижение сайтов с помощью Sape

Sape является одной из самых известных и прогрессивных бирж ссылок. Постоянно совершенствуется и развивается. Очень удобный функционал для вебмастера и оптимизатора, хотя и не сразу понятный. На данный момент предлагает несколько вариантов покупки ссылок – обычные ссылки, контекстные ссылки и статьи. В базе биржи Sape огромное количество сайтов на любой вкус и цвет, относительно низкие цены. При принятии сайтов в систему имеется только одно условие – наличие в индексе Яндекса, что играет также и негативную роль. Из-за такого количества сайтов вам придется правильно выбирать доноров и работать с системой внимательно и кропотливо.

Преимущества покупки ссылок в Sape

Преимущества покупки ссылок в Sape:

  • Доступные цены;
  • Оплата за ссылки происходит посуточно. Вы легко можете контролировать свой бюджет. Убирать или менять продвигаемые анкоры и страницы;
  • Огромная база сайтов;
  • Отличная служба поддержки.

Недостатки покупки ссылок в Sape:

  • Оплата за ссылки происходит посуточно. Вы платите постоянно;
  • Огромная база сайтов. Порой, для того чтобы купить нормальные ссылки, приходится тратить ни один час рабочего времени;
  • Поисковыми системами «продажность» ссылки купленной в Sape определяется без проблем. В основном из-за того, что для работы, вебмастерам необходимо устанавливать специальный код на свой сайт;
  • Чаще всего купленные ссылки на страницах располагаются не естественно. Кучей, в самом низу или в боковой части страницы. Но тут уже многое зависит от вебмастера, если он заботится о сайте, то всегда располагает красиво;
  • «Мигающие ссылки» – называется так потому, многие ссылки снимаются, замораживаются и прочее, а через некоторое время опять появляются. Это опять же показывает поисковой системе что ссылка продажная;
  • Из-за популярности этой системы иногда бывают сбои в ее работе или сайт становится недоступным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *