Розовые очки или эксперимент с массовым снятием ссылок

Розовые очки или эксперимент с массовым снятием ссылок

Эксперимент с массовым снятием ссылок

Сегодня окончательно разорвал отношения с одним из офф-лайн клиентов по продвижению. Еще раз убеждаюсь в том, что некомпетентность в паре с упрямством и нежеланием видеть реальную картину происходящего ведет по наклонной. Всю историю рассказывать смысла нет. В двух словах: немного затянулись сроки продвижения сайта, в основном по вине заказчика и алгоритмов Яндекса). На сегодняшний день сайт находится в ТОПе по 1 ВЧ и 3 СЧ в google.com.ua и yandex.ua (большинство регионов). Задача выполнена. Однако клиент решил пойти на принцип, отказавшись заплатить оставшиеся 50% стоимости услуг и само собой последующие платежи по поддержке позиций. Неоднократные попытки объяснения об очень негативных последствиях от снятия 80% ссылочной массы увенчались провалом. Жалко смотреть на человека в солидном возрасте и статусе, убивающего свой бизнес в начале сезона. Что ж, Бог ему судья. Не будем о плохом…

Суть в том, что в итоге имеется коммерческий сайт, который находится в топе в ВЧ и СЧ. Продвигался он туда покупкой ссылок в sape, которые я теперь с чистой совестью снимаю одним подходом (всего 210 ссылок).

Как я уже сказал, это составляет порядка 80% всей ссылочной массы сайта. Очень интересно будет понаблюдать за поведением поисковиков по отношению к сайту.

О результатах буду отписываться по мере поступления интересных фактов. Так что следите за обновлениями блога…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *