Советы по написанию объявлений Google AdWords!

Информация представленная в этой статье не должна восприниматься как аксиома. Советы могут быть полезны для начинающих пользователей и помогут привлечь к объявлению больше внимания. Один из видов раскрутки сайта, порой более привлекательный чем обычная раскрутка.

Выбирайте тематическую, целевую аудиторию

Для получения грамотного таргетинга, выберите страны и язык, на которые вы будете ориентироваться. К примеру, нужно исключить все страны, в которых на русском языке не говорит большее количество населения.

 

Тщательно выбирайте ключевые фразы и слова

Употребляйте квадратные скобки возле ключевых фраз и слов “[…]”.
Реклама будет показана в том случае, если поисковый запрос похож, или точности сходится с ключевой фразой в объявлении.


Тестируйте объявление одновременно

Всегда старайтесь тестируйте два и более объявлений одновременно. В индустрии печати такой способ имеет название расщепленный тест. Продолжайте применять этот метод до тех пор, пока не получите максимальный CTR.


Следите за возвратом вложений для каждого рекламного объявления

Гугл следит за коэффициентом отклика каждого рекламного блока. Но Google не отслеживает общий коэффициент конверсии клика. Для наблюдения за этим коэффициентом конверсии объявления употребляйте в каждом специальные ссылки. К примеру, можно к каждому рекламному блоку приложить партнерскую ссылку.


Включайте целевые ключевые фразы и слова в тексте объявлений

Когда пользователи Интернет смотрят на результат поиска, они ищут ключевые фразы и слова, которые они ввели в поиск. Найденные ключевики выделяются жирным курсивом, что помогает привлечь внимание посетителя.

Продавайте выгоду

Постарайтесь выделить в рекламных объявлениях несколько выгод, которые получит посетитель, если обратиться именно к вам.

Постарайтесь включить в объявление слова и фразы, которые будут заострять внимание на нем

 

Начните заголовок со слова или фразы, привлекающее внимание. Например: “Акция”, “Скидка” и т.п.

Употребляйте слова, которые вызывают энтузиазм и эмоции

Употребляйте очень сильные слова и фразы для побуждения к действию.

Несколько примеров фраз и слов, которые побуждают к действию:
* Распродажа заканчивается завтра!
* Купите товар сегодня — сэкономьте 50%!
* Скачайте бесплатную пробную версию сейчас!

Предлагайте Уникальное Торговое Предложение

Предлагайте то, что делает вашу услугу или продукт лучше. Не скрывайте этого. Опишите что уникального содержат Ваши услуги по сравнению с другими фирмами, предлагающие те же услуги что и у Вас.


Старайтесь исключать служебные части речи из текста объявления

Вычеркните общие слова и фразы из объявления, к примеру: “ для, в, на, это” и другие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *